Сопровождение IT инфраструктуры или банальный аутсорсинг

"Что это такое? Как это работает?"

Примерно в середине нулевых, крупные российские компании ввели в обиход слово «аутсорс», применив его не только в сфере клининга и кейтеринга, но и в сфере IT. Тенденция отдавать на сопровождение специализированным компаниям свою информационную инфраструктуру все еще растет, принимая различные виды сотрудничества – от почасовой оплаты сервисного инженера, до создания дочерних компаний с последующей передачей им на аутсорс ресурсов.

Количество аутсорсинговых компаний федерального и регионального масштаба уже достаточно, чтобы сделать выгодный и правильный выбор, исходя из Ваших потребностей и возможностей. Но как его сделать? И надо ли оно вам?

Как это обычно выглядит.

У Вас есть некий парк серверов, рабочих станций, IP телефония, принтеры, сканеры и немного сетевого оборудования для обеспечения связи между всем этим добром. Ваш системный администратор очень хорошо разбирается во всем, что касается починить принтер, наладить рабочее место бухгалтера или же разграничить доступ к документам с помощью политик безопасности домена, но внедрением IP телефонии в свое время занималась подрядная организация, также, как и настройкой прокси сервера и межсетевых экранов.

Сопровождение эксплуатации более сложных систем и комплексов требует более компетентного сотрудника, стоимость которого на рынке труда гораздо выше. В свою очередь, аутсорсинговые организации предлагают выгодные условия, обещая и бесплатные консультации, и оперативное реагирование в течении 30 минут и экономически выгодное сотрудничество с вычетом НДС, которое, если еще добавить к нему отсутствие необходимости выплачивать за сотрудника пенсионные, налоговые и страховые отчисления, становятся по-настоящему заманчивыми.

Cпустя год сотрудничества с аутсорсинговой фирмой, разбирая статьи расходов, Вы вполне можете столкнуться с ситуацией, что ни увольнение вашего администратора, ни отсутствие потенциальных трат на расширение штата службы ИТ, не покрыло ту сумму, в которое Вам обошелся аутсорс.

По нашему опыту работы и с крупными компаниями, и с компаниями среднего сегмента, мы точно можем сказать, что такая ситуация становится типичной.

И все дело в том, что стоимость сопровождения эксплуатации IT складывается из общего количества оборудования, систем, программного обеспечения, требующего постоянного обслуживания, количества аварийных выездов, без учета стоимости привлеченного к решению Ваших проблем сотрудника.

Компания, основная деятельность которой направлена как раз на решение задач в области IT, явно обладает заведомо более высоко квалифицированными кадрами, чем Ваш собственный персонал, но неужели мы действительно поверим в то, что для замены картриджа или жесткого диска необходим сертификат HP?

Поэтому, лучше оставить в покое своего системного администратора, который занят решением текущих проблем пользователей и оргтехники, и лишь только сопровождение по-настоящему сложных, требующих большого опыта работы, систем доверить в руки профессионалов.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с ведущими вендорами в области ИТ и ИБ, такими как Check Point, Cisco Systems, HP, Citrix и т.д. Мы предоставляем каждому заказчику абсолютно индивидуальные условия, без строгих уровней аутсорсинга. От тривиальных задач планового ТО до устранения неисправностей на стыке подсистем.

o Классическое плановое обслуживание IT Инфраструктуры.

o Консультирование специалистов заказчика.

o Обеспечение своевременного реагирования на аварии, внеплановые аварийные выезды.

o Плановая и внеплановая замена или восстановление оборудования IT инфраструктуры


Узнать цену сопровождения, рассчитанную индивидуально для Вас, вы можете, связавшись с нами по телефону или оставив заявку на электронную почту.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Alarit Technologies - системный интегратор в г. Краснодар

КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ

© 2018 All right reserved.